Разбитая посуда - к счастью.

А кто - то случайно взял, и перепутал её с мечтой…

Туманное утро - к ясному дню.

А что делать, если день никогда не настанет?



Тают… Тают мечты как снежинки. Невыполненные, невыявленные. И появляются новые. Падают на асфальт и разбиваются, истекая синевато - бежевой жидкостью. А кто - то пройдет и наступит… Смешает слезы с коричнево - черной грязью. И не заметит. И не вспомнит. И не скажет «прости». Забудет.

Тают… Тают слова, рассыпаясь крупой в бестелесном воздухе… Слова без смысла и без значения. Понятые - не правильно. Высказанные - иным значением. А кто - то решит, что эти слова истина и сделает из них ещё одну ниточку. Ниточка оборвется, сломается… И никогда - никогда не свяжется.

Тают… Тают образы, оставляя лишь смутное их восприятие. Серое, как немое кино с пересмотренной пленкой. Кто - то решит этим жить и будет не прав, убегая от нового.

Тают… Тают года, оставляя нам память о прожитом. Память, которую кто - то захочет стереть, но у него ничего не получится…

Тает… и ничего нет вечного, а человек верит, обманывается….

Тает… Тает вера во что - то сказочное и волшебное.

Расскажи мне сказку с плохим концом. Расскажи, а я поплачу, что бы не разрыдаться однажды в жизни.

Спой. Спой мне колыбельную о страшной смерти. Что бы я привык и научился улыбаться ей.

Боимся… Боимся сказочности. Боимся наивности и открытости. Восхищаемся теми, кто сохранил в себе хотя бы толику всего этого. А на самом деле не так уж и страшно. Обжигаясь раз - мы становимся немного умнее. Не бывает так, что б без боли… Но бывает от чрезмерной запуганности.